Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Спорт и не только

Четверг, 28.11.2024
Главная » 2013 » Март » 18 » 15 самых рейтинговых трансляций российского футбола в 2012 году
16:13
15 самых рейтинговых трансляций российского футбола в 2012 году

Семь раз попали в наш рейтинг ЦСКА и «Спартак». Нетрудно заметить, что, несмотря на расширение потенциальной аудитории РФПЛ (охват территории «России 2» на 20 процентов меньше, чем у НТВ), рейтинги выше все равно у канала ВГТРК.

Лучшим месяцем РФПЛ с точки зрения телезрителей был март. Все трансляции третьего круга переходного чемпионата собрали больше трех процентов аудитории. После окончания Олимпийских игр в Лондоне публика еще хотела смотреть спорт – пожалуй, только этим можно объяснить то, что примерно каждый двадцатый житель столицы включил телевизор ради матча «Спартак» – «Рубин», который набрал максимальную долю для чемпионата России по футболу в ушедшем году.

Топ-15 трансляций российского футбола в России

В остальной части страны наихитовейший матч «Зенит» – ЦСКА собрал такие же цифры, как и пятнадцатая по популярности футбольная трансляция Москвы. Тенденция не только для футбола, но и телевидения в общем: НТВ в провинции смотрят куда охотнее, чем в Москве.

На 14-м месте единственная популярная трансляция Кубка России по футболу, матч «Зенит» – «Динамо». Болельщики и специалисты постоянно говорят о том, что турнир надо делать престижнее; цифры объясняют – почему. Кстати, обзор Кубка на канале «Россия 2» посмотрело всего на две десятые процента аудитории меньше, чем саму трансляцию. Обычно болельщиков футбольные программы интересуют не слишком, а здесь у «Футбола России» даже доля была выше, чем у собственно матча – 4,4 против 3,8.

Стоит сказать, что по популярности чемпионат России по футболу стабильно проигрывал лидерство в топе спортивных трансляций, если на ту же неделю приходились еврокубки, либо происходил всплеск интереса к биатлону.

Илье Геркусу, отвечающему за взаимосвязь телевидения и российского футбола, в этом году предстоит довольно много работы.

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

Просмотров: 506 | Добавил: VeRdUs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]